Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Покупаем трансмиссионную жидкость. Что выбрать MOPAR ATF+4 или «непонятную жидкость» красного цвета?

Покупаем трансмиссионную жидкость. Что выбрать Mopar ATF+4 или «непонятную жидкость» красного цвета?   Ещё недавно автоматические коробки передач для нас были чем-то новым, чем-то необычным, для многих непривычным. По правде говоря многие до сих пор либо не ездили на авто с АКПП и не собираются пересаживаться с «механики», либо после АКПП вновь возвращаются к привычной и родной механической коробке. Дело вкуса и сегодня говорить будем не о плюсах и минусах и не о муках выбора и даже не об устройстве коробок передач. Факт в том, что на большинстве американских автомобилей установлена именно автоматическая коробка передач, будем считать, что выбрали вы именно её, раз купили себе американский автомобиль. И поговорим сегодня о том, как правильно обслуживать АКПП и даже не о том как (об это читайте в нашей статье), а о том какие материалы использовать при обслуживании АКПП, чтобы она прослужила Вам  долго и безотказно. И чтобы ремонт АКПП пришёлся не на период Вашей эксплуатации автомобиля.   При выборе эксплуатационных жидкостей возникают вопросы. Многие слышали, что что-то надо заливать в АКПП, но не знают когда это делать. Ещё часть автолюбителей точно знают, что обслуживание АКПП делать надо, но что использовать не ясно. И ещё меньше автовладельцев точно знают, что необходимо заливать в АКПП и даже знают когда (есть руководство по эксплуатации) но не знают где взять эту волшебную жидкость. И стоит ли её вообще искать, может лучше залить то, что предлагают на рынке для всех авто? Это только небольшая часть вопросов и пробелов в познаниях. На самом деле вопросов гораздо больше, но обо всем по порядку.    Уже писали в наших статьях, что АКПП в отличии от механики, не имеет сцепления и что функцию его выполняет рабочая жидкость,  которая со временем старится. В неё попадают продукты износа и прочее. Жидкость в «автомате» американских автомобилей Jeep, Dodge, Chrysler менять НАДО! При этом не всегда следует придерживаться рекомендаций руководства по эксплуатации. В наших условиях сроки замены жидкости один раз в 40 000 – 45 000 км пробега. Причин много, это и то, что автомобиль покупается не новым, состояние фрикционов коробки и других трущихся деталей далеко от идеала. В связи с этим образование осадка и примесей в масле происходит намного интенсивнее. Это и повышенная интенсивность движения, движение в пробках и зимой, движение при низких температурах, когда масло ещё не успело прогреться, и всё это при изношенной коробке! Одним словом, даже обычная эксплуатация автоматической коробки, это уже показание к замене в ней трансмиссионной жидкости, тут будет уместна пословица про то что «жить вредно…». А при работе в режиме такси и буксировке тяжёлого прицепа сократить сроки замены жидкости до 35 000 км пробега.  Разобрались, что жидкость менять надо и разобрались со роками замены трансмиссионной жидкости. А что же всё-таки за жидкость надо заливать в АКПП американских автомобилей Jeep, Dodge, Chrysler, чтобы коробка нормально и долго работала без поломок? Заливать необходимо строго оригинальную трансмиссионную жидкость Mopar ATF+4. Покупая оригинал, вы точно получаете качественный эксплуатационный материал, материал испытанный именно на автомобилях вашей марки. Испытанный в разных условиях, прошедший все технологические испытания на соответствие требуемым параметрам и получивший высшую оценку. Только такая жидкость, жидкость высшего качества Mopar ATF+4 достойна поставляться на сборочный конвейер Chrysler/Dodge.    Существует мнение, что все коробки одинаковы и что все равно что заливать в коробку, главное чтобы там что-то было. Если речь идёт о чужом автомобиле, наверное, да, все равно, но давайте представим что это Ваш автомобиль, Ваш личный американский автомобиль, который вы так давно хотели купить, за который вы заплатили собственные деньги и возможно не малые. Что вы теперь думаете?  Скорее всего, вы сделаете правильный выбор и купите именно Mopar ATF+4 без вариантов. Скажем лишь, что все коробки разные, как бы страшно это не звучало (особенно для некоторых недобросовестных сервисов и СТО) и для автоматических коробок разных производителей предусмотрено своё масло со своим пакетом присадок и свойствами. А жидкости, которых много на рынке, с надписью «подходит для все типов коробок», или «совместимо со всеми типами трансмиссионных жидкостей», как обычно ничего общего с вашим типом коробки не имеют.   На оригинальном продукте Mopar ATF+4 есть заводской допуск Крайслера, допуск, наличие которого на жидкости обязательно! Безусловно, зная допуск, можно попытаться по нему найти нечто похожее, так сказать подобрать по параметрам. Но зачем? Если в целях экономии, то всё что вы сэкономите, а точнее намного больше, вы потом потратите на ремонт АКПП. Да и сэкономите ли, зачастую разница между оригиналом mopar ATF+4 и «непонятной жидкостью» красного цвета, составляет пару долларов, а замена этого масла один раз в 45 000 км. Это можно назвать экономией? Ясно что нет, а если ещё учесть что «непонятная» жидкость может навредить вашей коробке, то и говорить об этом не стоит. Хотя для того чтобы развеять эти мифы о «бесплатной» трансмиссионной жидкости «такой же» как оригинал только в 2 раз дешевле, пожалуй стоит.    Сразу стоит предупредить тех автолюбителей, кто воспринял эту статью как надоедливую рекламу, которой и так везде полно. Очень много таких людей уже побывало на сервисах по ремонту АКПП, а сколько ещё побывает? Но вы то теперь точно туда не должны попасть!  Безусловно, в статье шла речь о конкретном продукте Mopar ATF+4, а иначе откуда вы будете знать, что необходимо заливать в ваш американский автомобиль. Это можно считать рекламой не более, чем рекламу «дизельно топлива» для дизельных автомобилей.  Поступайте как профессионал, делайте правильный выбор.